Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя rikkota : rikkota .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 288743 зарегистрирован более 1 года назад

rikkota

Портрет заполнен на 24 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Мне нравится

Темы форумов

11 марта 2020 в 12:28 Экология 2020 rolsen2 118
26 августа 2019 в 22:58 Подскажите по Питеру Импульс52 105

Записи в блогах

суриката 10 апреля 2021
Мой апрель - это дерзкий подросток, что хотел бы казаться взрослее...ну, хотя бы, роскошным маем.
Ему нравятся девушки старше, а они сквозь него, или мимо.

А ему бы немного повыше.
А ему бы в плечах подраздаться.
А ему бы не в грязных кроссовках.
И ещё без соплей и истерик...

Но подросток...обижен, всклокочен...
Настроение словно качели.
Нос заложен, обкусаны ногти.
Куртка, свитер...а всё-таки тощий...
Нет зеркал в его комнате тусклой.

Мой апрель...я люблю его нежно...
Как ребёнка. Каким получился.
Возвращается поздно, день долог.
Огрызается, вечно голодный.
Но такое наивное сердце...и такие глаза голубые.
Улыбнёшься ему - встрепенётся...
И одарит отдраенным солнцем.

Мой апрель...он настолько мне дорог...
И так хочется, чтобы подольше он остался со мной...но смиряюсь...

Отпущу, как порог переступит.

Так бывает со всеми, кто любит...

Не смыкают хозяйские руки, разжимают...и дверь открывают...

Мой апрель...хорошо, что случился...

Лиля Град
Показать полностью..
nikom 27 ноября 2020
32-летний Марк Твен писал другу: <<Если бы я знал, как счастливы женатые люди, я бы женился 30 лет назад, не тратя время на выращивание зубов>>. С супругой Ливи литератор прожил в браке более трех десятилетий. В 30-й день рождения Ливи Марк Твен признался жене в письме: <<Сегодня ты мне дороже, чем в свой прошлый день рождения, год назад была дороже, чем два года назад, -- не сомневаюсь, что это прекрасное движение будет продолжаться до самого конца>>.

Марк Твен (Сэмюэль Ленгхорн Клеменс) -- жене Оливии

27 ноября 1875 года, Хартфорд

Ливи, дорогая, шесть лет прошло с того момента, как я добился своего первого успеха в жизни и завоевал тебя, и тридцать лет -- с тех пор, как Провидение сделало необходимые приготовления к этому счастливому дню, послав тебя в этот мир. Каждый день, прожитый нами вместе, добавляет мне уверенности в том, что мы никогда не расстанемся друг с другом, что ни на секунду не пожалеем о том, что соединили наши жизни. С каждым годом я люблю тебя, моя детка, все сильнее. Сегодня ты мне дороже, чем в свой прошлый день рождения, год назад была дороже, чем два года назад, -- не сомневаюсь, что это прекрасное движение будет продолжаться до самого конца.
Давай смотреть вперед -- на будущие годовщины, на грядущую старость и седые волосы -- без страха и уныния. Доверяя друг другу и твердо зная, что любви, которую каждый из нас несет в своем сердце, хватит для того, чтобы наполнить счастьем все отведенные нам годы.

Итак, с огромной любовью к тебе и детям, я приветствую этот день, который дарит тебе грацию почтенной дамы и достоинство трех десятилетий!

Всегда твой
С. Л. К.
Источник: Урсула Дойль <<Любовные письма великих людей>>
Показать полностью..
Тави Тум 27 августа 2019
Коммерсант.ru

Краткий курс тоскливой жизни

При мысли о школе Карл Юнг падал в обморок, Марк Твен притворялся мертвым, а Бергмана тошнило. Набокова и Гогена учителя называли дегенератами, Джойса и Брюсова били одноклассники, Оруэлла и Сен-Симона били учителя. К 1 сентября вспоминаем, через какие страдания пришлось пройти писателям, художникам и режиссерам, прежде чем выйти в люди

По воспоминаниям матери Твена Джейн Клеменс и дочери Сюзи Клеменс
Марк Твен притворялся по утрам мертвым, чтобы не идти в школу. За плохое поведение его сажали на женскую сторону класса, но он не считал это наказанием.

По воспоминаниям ученицы и лаборантки Менделеева Ольги Озаровской
Дмитрий Менделеев ненавидел в гимназии латынь и заставлял отца делать за него домашние задания.

По воспоминаниям Набокова
Как-то Владимир Набоков нарисовал карикатуру на своего домашнего учителя. Тот показал ее родителям со словами: «Вот последнее произведение вашего дегенеративного сына».

По воспоминаниям Волошина
Принимая Максимилиана Волошина в гимназию, директор предупредил его мать, что идиотов исправить невозможно.

По воспоминаниям Оруэлла
Однажды директор школы порол Джорджа Оруэлла до тех пор, пока у хлыста не отлетела рукоятка.

По утверждению биографа Хармса Александра Кобринского
Даниил Хармс приносил в школу валторну и играл на ней во время уроков, а если учитель хотел поставить ему двойку, давил на жалость и назывался сиротой.

По воспоминаниям его брата Джона Джойса
Джеймса Джойса одноклассники однажды избили из-за того, что он считал Байрона лучшим из поэтов.

По воспоминаниям Дали
Когда Сальвадор Дали понимал, что его могут вызвать к доске, он прятался под лавку и закрывал лицо руками. Тогда учителя разрешали ему выйти из класса и погулять в саду, чтобы успокоиться.

По утверждению биографа Пикассо Анри Гидель
Пабло Пикассо ненавидел школу, и няне приходилось буквально вносить его на занятия. Спустя какое-то время ему удалось убедить своих родителей в том, что духота в классе пагубно отражается на его здоровье, и его перевели в частный колледж.

По воспоминаниям одноклассника Гоголя Александра Данилевского
Николая Гоголя одноклассники за его мрачность прозвали Таинственный Карло — в честь героя романа Вальтера Скотта.

По свидетельству Александра Бахраха со слов Бунина
Ивана Бунина директор однажды при всем классе назвал тупоголовым. Бунин в ответ назвал его остроголовым.

По воспоминаниям одноклассника Лермонтова Андрея Миклашевского
Михаила Лермонтова одноклассники называли лягушкой.

По воспоминаниям учителя подготовительного класса Маяковского Платона Цулукидзе
Владимир Маяковский удивлял учителя по Закону Божьему своим взглядом на грехопадение. Он считал, что для Адама необходимость в поте добывать свой хлеб была благом — ведь каждый должен работать.

По воспоминаниям тети Блока Марии Бекетовой
Учитель Александра Блока как-то оставил запись в его дневнике: «Блоку нужна помощь по русскому языку».

По воспоминаниям сестры Булгакова Надежды Земской
После уроков алгебры Михаил Булгаков и товарищи стояли на головах, что поставить мозги на место.

По воспоминаниям одноклассника Чехова Александра Вишневского
Антон Чехов не любил ходить в гимназию в форменных брюках и предпочитал клетчатые панталоны. Когда за это его ругал директор, Чехов утверждал, что брюки у него украли.

По утверждению биографа Зощенко Бернгарда Рубена
Как-то Михаилу Зощенко показалось, что, вызывая его к доске, учитель произнес его фамилию с издевательской интонацией. После урока Зощенко догнал учителя и обещал плюнуть в него, если это повторится.

По воспоминаниям Чуковского
Однажды учитель словесности в гимназии Корнея Чуковского рассказывал об устаревших словах и предрекал слову «отнюдь» скорую смерть. Чуковскому стало жалко слово, и он подговорил своих одноклассников вместо «нет» использовать «отнюдь». Администрация гимназии посчитала это нарушением дисциплины и оставила Чуковского без обеда.

По воспоминаниям Бергмана
У Ингмара Бергмана срабатывал рвотный рефлекс каждый раз, когда его приводили в школу.

По повести «Детство»
Максима Горького одноклассники обзывали «бубновым тузом» за желтую рубаху, в которой он ходил в школу.

По утверждению биографа Риверы Льва Осповата
В первый же учебный день директор выгнал Диего Риверу из школы, крича ему вдогонку: «Дерзкий сопляк, маленькое чудовище!» Что послужило причиной, точно неизвестно: то ли Ривера усомнился в умственных способностях директора, то ли швырнул в одноклассника чернильницу.

По воспоминаниям одноклассника Пришвина Николая Семашко
Михаила Пришвина отчислили из прогимназии после того, как на уроке он сказал учителю географии: «Слушайте, козел! Если вы не прекратите придираться ко мне, я вам морду разобью!». Учителем географии был Василий Розанов, его ненавидели все ученики.

По воспоминаниям одноклассника Хлебникова Бориса Денике
Преподаватель словесности Велимира Хлебникова был очень недоволен учеником — он считал, что у Хлебникова есть способности к литературе, но он их губит стремлением к «необычайным выражениям».

По воспоминаниям Грина
Александра Грина исключили из училища за то, что он переделал стихотворение Пушкина «Собрание насекомых», высмеяв в нем школьных учителей.

По утверждению биографов Шелли Яна Гилмора и Джеймса Биери
Одноклассники прозвали Перси Шелли Безумным Шелли и почти каждый вечер издевались над ним — они окружали его, забрасывали комьями грязи и хором выкрикивали его имя.

По утверждению биографа Эдисона Скотта Тила
Томаса Эдисона школьные учителя признали «ограниченным» учеником.

По утверждению биографа Сен-Симона Станислава Вольского
Однажды домашний учитель Анри Сен-Симона решил выпороть его за пренебрежение уроками. Пока он подготавливал розги, Сен-Симон молча вынул из кармана перочинный нож и вонзил лезвие учителю в ягодицу.

По воспоминаниям Стивенсона
Роберта Стивенсона в детстве мучили повторяющиеся ночные кошмары, в которых ад и божья кара сливались со школьными заданиями.

По воспоминаниям матери Толстого Александры Бостром
Алексея Толстого одноклассники называли Ленька-квашня.

По утверждению его биографа Дэвида Маккалоу
Фенимора Купера отчислили из колледжа за то, что он заложил порох в замочную скважину двери студенческой комнаты и поджег его.

По утверждению Бальзака в письме к матери
В коллеже, в котором учился Оноре де Бальзак, провинившихся учеников запирали в чулан. Бальзак стал рекордсменом этого наказания — однажды он просидел в чулане целую неделю. Из коллежа его в результате исключили с формулировкой: «Обладает всеми качествами, кроме тех, которые нам подходят».

По воспоминаниям Брюсова
Валерия Брюсова одноклассники иногда били до шести раз в день.

По утверждению биографа Мережковского Юрия Зобнина
Однажды Дмитрия Мережковского отправили в карцер из-за расстегнутых пуговиц на мундире. Мережковский был очень горд наказанием и воображал себя подвижником первых веков христианства, брошенным язычниками в темницу.

По воспоминаниям Моэма
Однажды, отвечая на уроке латинского, Сомерсет Моэм замялся, и учитель накричал на него: «Разевай рот, тупая скотина! Говори!»

По воспоминаниям Шаляпина
Если Федора Шаляпина вызывали отвечать урок, которого он не знал, он корчил идиотскую рожу.

По признанию самого Баратынского в письме Василию Жуковскому
Евгений Баратынский организовал в училище общество мстителей, члены которого прибивали гвоздями шляпы учителей к подоконникам и резали их шарфы.

По утверждению биографа Лондона Ирвинга Стоуна
Во время утреннего пения перед началом занятий Джек Лондон всегда стоял молча. Когда от него потребовали объяснений, он заявил, что учительница сама не умеет петь, фальшивит и испортит ему голос.

По утверждению биографа Лобачевского Елизаветы Литвиновой
Николай Лобачевский часто хулиганил в гимназии, и его учитель повторял ему: «Послушай, Лобачевский, из тебя со временем выйдет разбойник».

По утверждению биографа Гогена Анри Перрюшо
Поль Гоген очень плохо учился, и один из его учителей однажды сказал его матери: «Из этого ребенка выйдет либо кретин, либо гений».

По воспоминаниям Юнга
Однажды Карла Юнга случайно сбил с ног одноклассник. Юнг потерял сознание, а когда пришел в себя, обрадовался, что в ближайшее время не придется ходить в школу. В следующие шесть месяцев он падал в обморок каждый раз, когда приходил в школу или садился за уроки. Впоследствии Юнг утверждал, что благодаря этому открыл невроз.

По утверждению его биографа Йенса Томмерупа
Нильс Бор в школе не понимал формальных требований к сочинению и выражался предельно кратко. Его сочинение на тему «Как я провел выходные» выглядело так: «Мы с братом ходили в гавань. Там мы видели, как приплывают и уплывают корабли».

По воспоминаниям Бердяева
Николай Бердяев ненавидел зубрежку и конспектирование, что отражалось на его оценках: в историю пажеского корпуса, где он учился, он вошел благодаря единице по 12-балльной шкале за экзамен по Закону Божьему.

По дневниковому свидетельству Станиславского
Родители Константина Станиславского считали школьное образование «карой Божьей» и легко относились к плохой успеваемости. Когда Станиславский завалил экзамен по латыни, отец купил ему в утешение дорогую породистую лошадь.

По воспоминаниям Бунюэля
Однажды Луиса Бунюэля без всякой причины пнул надзиратель коллежа и назвал его клоуном.

По воспоминаниям Феллини
Федерико Феллини на уроках рисовал в тетрадях голых женщин и страшных монстров. Однажды учитель поймал его за этим и решил, что монстр — это карикатура на него. Это возмутило его до такой степени, что до голых женщин он не долистал.

По воспоминаниям Дункан
Однажды Айседоре Дункан задали написать сочинение на тему «Моя жизнь». Дункан просто перечислила все адреса, на которые переезжала ее семья из-за ухудшавшейся с каждым годом финансовой ситуации. Учительница решила, что Дункан над ней издевается, и вызвала в школу родителей.



По воспоминаниям его одноклассника Ивана Пущина
Однажды Александра Пушкина вызвали решать задачу у доски. Пушкин долго молча писал какие-то формулы, а на вопрос учителя, чему же равняется икс, улыбаясь, ответил: «Нулю!» Учитель посадил его на место со словами: «У вас, Пушкин, в моем классе все кончается нулем».

По свидетельству Ахматовой в беседах с Лидией Чуковской
К Анне Ахматовой постоянно придиралась начальница гимназии: то Ахматова не так сидела, то платье неправильно застегнула. Ахматова была уверена, что это из-за того, что она кокетничала на катке с ее сыном.

По утверждению Саган в интервью журналу Mercure de France
Франсуазу Саган исключили из школы за то, что она от скуки повесила в дверном проеме бюст Мольера.

По воспоминаниям Дарвина
Чарльз Дарвин считал, что ничто так пагубно не отразилось на развитии его умственных способностей, как годы, проведенные в школе.


© 1991–2019 АО «Коммерсантъ»
Показать полностью..
Тави Тум 21 марта 2019
1. Воспитание ребёнка нужно начинать с себя. Постойте рядом с картиной в Третьяковке. С любой. Наберитесь побольше культуры. Рядом с Айвазовским надолго не задерживайтесь — там укачивает.

2. Бабушка — это троянский конь. Время от времени она будет разрушать ваш город. Внутри троянского коня (по одной из версий) спрятались пятьдесят воинов. В карманах бабушки будет как минимум столько же конфет. Некоторые будут страшно шоколадными. Это для вашего-то венганчика, который считает верхом шоколадности морковку.

3. Иногда ребёнок — это Вий. Возможно ли перевоспитать Вия? Вопрос риторический. Иногда лучшее, что вы можете сделать, это очертить круг и до первых петухов читать вслух Петрановскую.

4. Все книги по воспитанию — это воспитание сферического коня в вакууме. Помните, что в разгар боевых действий вы сможете применить от силы десятую часть прочитанного, и то, если не ослепнете от адреналина.

5. Порой сирена работает просто так. Никакого пожара нет. Просто штатная проверка техники.

6. Не стоит жертвовать реальным ребенком ради абстрактных понятий. Ум, Честь, Совесть, Интеллигентность, Доброта — это священные коровы, которые сжигаются на жертвеннике ребенка вместе с микрофлорой его души.

7. Шлепнуть по попе — это не насилие. Некоторые вредные привычки ребенка нужно вырывать с корнем. Вот меня отец лупил ремнем, и ничего, вышел-таки из меня толк. Так говорит сорокалетний безработный на лавочке во дворе, опрокидывая стакан водки в десять утра.

Методика "по попе" — это все равно, что чинить капот краш-тестом. Во-первых, у меня, например, оттуда растут руки. Если бы мои родители наказывали меня таким образом, они бы просто сломали мне пальцы, и я не стал бы писателем (эх, зря родители скромничали — слышу я реплики из зала). Во-вторых, отцы-ременологи (или ременщики?), одним словом, адепты культа ремня, вопрос к вам. Вот вы, к примеру, бухаете. Ну, бухаете же, среди вас такие точно есть. И разнообразные родственники вас за это пилят, воспитывают, даже экзорцистов нанимают, а вы все бухаете и бухаете. Итак, бухарики-ременологи, уникальное ограниченное предложение для вас, только сейчас: а попробуйте-ка ремень на себе, в качестве научного эксперимента. Утром, по холодку, отбегаете вместе с женой в ближайшую лесополосу (чтобы не пугать дома ребенка, ребенка оставьте с бабушкой, только вытрясите из нее предварительно все пятьдесят конфет), выдаете жене ремень, тот самый, со следами вашего ребенка на нем, вы оголяете свои подушки безопасности до появления рабочей поверхности, и жена приступает к вашему воспитанию. Только не увлекайтесь, пожалуйста, а то так и до БСДМ недалеко, да и грибников распугаете. Ну, как? Помогло? Бросили бухать? Я так и думал.


8. Ребенок не робот: здесь нажал — туда пошел. Робот — это вы, весь состоящий из кнопок разной окружности. Ребенок сложнее вас. Как бабочка сложнее сачка. Не забывайте об этом, когда будете мечтать о пульте управления.

9. Рассуждать о ребенке в терминах поводка (длинный, короткий) — не очень хороший знак. Если вы поймали себя на таких рассуждениях еще до появления у вас ребенка, лучше заведите собаку.

10. И снимите, наконец, постные лица. Вы родители, а не Свидетели Иеговы. Родители как первокурсники: то, что когда-то казалось им сплошным экзаменом, потом вспоминается как лучшее время жизни.опубликовано econet.ru .

Олег Батлук
Показать полностью..
-ЛУ- 21 марта 2019
1. Страшно всем. И красивым, и талантливым, и умным, и везучим. Начинать новое. Выходить из привычного круга. Рисковать. Делать что-то, к чему еще не привык. Страшно за близких. За дело. За свою жизнь, если прижмет. И много чего еще. Страх будет и дальше.
Сколько бы ни было опыта, практики, уверенности, признания, денег, таланта, но каждый раз замахиваясь на новую высоту, каждый раз выходя на сцену, каждый раз, оборачиваясь на близких -- в той или иной степени будет страх. Это нормально. Это значит, что ты еще жив. И значит, нужно идти вперед. Через страх. А не пытаться полностью от него избавиться.

2. Жизни без перемен не существует. Стабильность иллюзорна. Мы постоянно находимся в движении. Мы постоянно меняемся внешне и внутреннее, эти процессы не прекращаются ни на секунду. И секунды, как меры измерения, здесь даже много. Процессы идут каждое мгновение. Это множество секунд. Вопрос: <<Меняться или не меняться?>> у здравомыслящего человека стоять не может. Только: <<Имею ли я отношение к этим изменениям и в какой мере?>>

3. Быстро -- это медленно, но без перерыва. Не нужно быстро, интенсивно, круто, очень мощно. Достаточно всего лишь регулярно. Самое главное -- держать ритм. По чуть-чуть, но со стабильной последовательностью. А через какое-то время, со стороны, это будет выглядеть, как быстро, интенсивно, круто и очень мощно.

4. Создавать больше, чем потреблять. Иначе, все. Беспросветная жизнь потребителя, витиевато сплетающаяся в многозначительный вывод: <<Все хорошо, но ничего хорошего>>. Человек должен что-то делать. Добровольно и любя. Это формула его душевного здоровья. А бонусом, что любопытно -- это единственный способ получать удовольствие от потребления, которое не будет его разрушать. Можно считать этот процесс -- здоровым психическим метаболизмом.

5. Сегодня -- это то, что ты делал и думал вчера, а завтра -- это то, что ты делаешь и думаешь сегодня. Эту фразу нужно повторять, как мантру до тех пор, пока не дойдет, что твои родители не имеют отношения к твоим взрослым проблемам. Во всяком случае, они не виноваты, что некому сменить пластинку в твоей голове, которая заела с детства.

6. Никаких гарантий нет. Базовое правило мироздания, через которое нужно пропускать все свои решения и планы.

7. Эпоха сокровенных знаний, которые могут что-то изменить, закончена. Настала эра информационной гигиены. Уже лет пять, как знания не являются главной валютой в вопросе достижений и какого-либо осмысленного существования. Интернет их обесценил своей доступностью. На смену пришла концентрация. Способность удерживать внимание на задаче и не расплескивать интерес -- вот кто правит. А этот навык находится в прямой зависимости от информационного шума, который сегодня повсюду. Чем больше словесного мусора вокруг -- тем слабее фокус. Чем больше чужих мыслей, тем тише собственный голос. Постоянное нахождение в интернет-потоке атрофирует способность к самоосознанию, подменяя суть концепциями о том, что ею является.

8. Радость и удовольствие -- не одно и то же. Мы никогда не получаем радости от шоколадного торта, фужера вина или сигаретки. Мы не получаем радости от новых сапог или духов. Важно называть вещи своими именами -- мы получаем удовольствие. А тут уже совсем другая химия. Природа этого чувства очень скоротечна и неразрывно связана с последующей неудовлетворенностью, скукой, пресыщенностью и желанием новой порции. Не страшно отказать себе в удовольствиях, страшно не познать радость.

9. Страдания существуют. Будда был все-таки прав. Страдания существуют. Страдают все. И те, у кого ничего нет, и те, у кого есть все. А кто конкретно в эту минуту не страдает, уйдет в боль в следующую, как только изменится курс доллара, произойдет теракт, получит в ответ, что его не любят, увидит грязный подъезд, не дождется ответа на сообщение, не получит денег или по любому другому дуновению ветерка. Страдания существуют. И всегда без повода, если вспомнить финал любого человеческого существа.

10. Быть счастливыми могут не все. Каждый ли человек может быть счастливым? Да, разумеется! Но это в теории. На практике стабильно счастливыми, то есть спокойными, уравновешенными, благостными, если хотите, могут быть только те, кому доступна дисциплина ума. Чей ум способен (натренирован) не дергаться по всем многочисленным поводам, которые его окружают. Кто может оставаться в равновесии радости не только в штиль, но и в порыве неприятных ситуаций. В противном случае, все бесконечные поводы от царапины на твоем авто будут выкидывать тебя в боль, раздражение и тревогу. И это всего лишь какая-то машина, а есть же ситуации и посерьезнее. Счастливым такой загнанный ум, реагирующий на любое происшествие, можно назвать лишь в статусе Инстаграма.

11. Радость -- это равновесие ума. Скажите мне это лет так 5 назад, я бы покрутила у виска. Когда тебе днем и ночью мечтается большая светлая любовь, дружная семья, интересное доходное дело, возможность работать на себя, а не на другого, насыщенная путешествиями жизнь, кажется, что, все-таки, ты имеешь какие-то представления о радости, как минимум, о собственной. Да, ты сейчас во многом не удовлетворен, да что-то может вывести тебя из себя, да ты страдаешь. Так это и понятно. Но ты знаешь к чему стремиться. Ты знаешь, где твоя осязаемая непреходящая радость, заглядываясь на свои, столь манящие, мечты. Радость -- это состояние полного равновесного покоя ума, которое достигается при освобождении от слепых (автоматических) реакций этого самого ума. Здоровый, возможно единственный, способ познать (и развивать) такое состояние во взрослом возрасте -- это глубокая медитация наблюдения.

12. Фрукты -- не кислотная, а щелочная еда. Если по-научному, свежие спелые фрукты и почти все овощи вызывают в организме щелочную реакцию и помогают нейтрализовать избыток кислоты в нем, а крахмал, сахар, мясопродукты, жиры, масла, молочная продукция, наоборот, организм закисляют. Полное описание есть в таблице Н. Уокера и Р. Поупа, которая доступна через гугл.

13. <<Мое тело само знает, что ему лучше>> -- одна из самых коварных ловушек ума. Тело алкоголика хочет выпить, тело курильщика мечтает о сигаретке, наше тело жаждет шоколада и картошки-фри. О каком <<лучше знает>> все говорят? Также, как и ум живет автоматическими реакциями, не давая человеку делать элементарные подвижки в своей жизни, так и тело подчиняется привычкам и хаотичным импульсам вожделения.

14. Питание влияет не только на наше тело, но и на наше сознание. Подобно алкоголю, который заметно изменяет наше сознание, притупляя его, некоторые продукты несут схожий эффект, но в менее выраженной и зачастую неосознаваемой форме. Еда может замедлять и расфокусировать голову, ослабляя контроль, силу осознанности и ясность восприятия. Слегка <<затуманенное>> состояние становится уровнем нормы, позволяя человеку забыть, что значит легкость и ясность на самом деле. Наиболее <<свободная>> еда -- это свежие овощи и фрукты, а также растительная пища и злаки, приготовленные простым способом с минимальным содержанием масла, приправ и соли.

15. Денег нужно столько, чтобы о них не думать. Деньги не решают главный вопрос человечества -- они не делают своего владельца счастливым. Но возможность о них не думать, как минимум в быту, существенно высвобождает энергию для других процессов.

16. Мы все одинаковые намного больше, чем разные. Значение личной уникальности сильно преувеличенно и не дает нам быстро решать свои проблемы. Все ответы и решения давно существуют, а зацикленность на собственной неповторимости не дает человеку задвинуть свое эго туда, где ему было бы полезно всегда находиться и без помех воспринимать окружающую его реальность со всеми ответами и подсказками.

17. Зависимость лечится только 100% отказом. Нельзя выпить один фужер вина, если ты алкоголик. Нельзя иногда курить, если пытаешься бросить. Тебя будет скручивать постоянно. Взлеты и падения. Срывы. В вопросах психоэнергетических <<крючков>> нет полутонов. И это правило незыблемо для зависимостей всех типов.

18. Состояния внутренней 100% готовности к переменам не существует. Мы всегда до конца не готовы к поворотам и изменениям. Всегда есть веские <<но>> и поводы немного отложить до более благоприятной ситуации. Бесполезно ждать однозначного внутреннего согласия, нужно решаться, опираясь скорее на <<пора>>, чем на эфемерную готовность.

19. Жизнь -- это книга, первые главы которой были написаны не тобой. Да, и последующие -- тоже, чаще всего.

Мы состоим из убеждений и моделей окружающего нас мира, а мир этот -- не абстрактная планета Земля, а вполне конкретный подъезд, офис, дом -- место, где мы проводим время. Это друзья, коллеги, родители, продавцы в магазине, с которыми сталкиваешься каждый вечер. Это лента в социальных сетях и так называемые друзья из фейсбука. Мы впитываем взгляды, позиции, точки зрения просто автоматически, мы вдыхаем их с воздухом и становимся такими же или наоборот противоположными, что тоже автоматический момент отрицания. В детстве этот процесс полностью неуправляем. Суть нашей личности собирали другие люди и осознанный родительский вклад (если он вообще был) там далеко не преобладает. То, что мы считаем собой и то, что надо бояться потерять по версии некоторых психологов, -- всего лишь в той или иной степени красоты мозаики от нашего окружения. Терять нечего. По-моему, отличная новость. Можно перекроить все в какую угодно сторону.

20. Результат -- это количество попыток. А не один меткий выстрел. И уж точно не удача при долгосрочной перспективе.

21. То, что тебе помогало на одном этапе может оказаться тормозом для выхода на следующий. Способность к кардинальным переменам характеризуется возможностью отказываться. Но не только от того, что тебе мешает. Порой очень важно отказаться от того, что тебе помогало в прошлом. Простой пример: правила малого бизнеса не работают в среднем. Расти без отказа от части из них, пусть даже они поднимали процесс вчера, -- невозможно. Тоже и с человеческой личностью -- ее установками, планами.

22. За зоной комфорта находится зона дискомфорта. А не коробка шоколадных конфет.

23. Жизни без цели не существует. Также, как и состояния без перемен. Вопрос лишь в том: ставишь ли ты эти цели сам или отдаешь на откуп инстинктам (неосознанным целям).

24. Лени -- не существует. Есть нелюбимые занятия, нехватка энергии и отсутствие масштабного видения, чтобы захватывало дух от открывающихся перспектив. А лени нет.

25. Себя невозможно найти, себя можно только создать. Искать нечего и некого. Ты всегда есть здесь и сейчас. А твой путь -- это то, что у тебя под ногами в данную конкретную секунду, не более того. Тот самый <<свой>> путь отличается от того, чем он не является только фактом осознанности идущего, который прокладывает пусть и небольшие, но вполне осязаемые цели. Когда эти цели определяют другие люди или они прорастают хаотично через слово <<должен>> -- никакого пути нет, есть набор разношерстных неприкаянных эпизодов.

26. Алкоголь не нужен. Вообще.

27. Нереализованный потенциал причиняет боль. И бесполезно прятаться от этого факта в выбранный уровень комфорта или красивые философские концепции, те же истории про женственность, материнство и прочее. За каждый талант с нас спросится.

28. Банки должны платить тебе, а не ты им. Это единственно возможное финансовое здоровье. Никогда никогда никогда не стоит покупать то, на что не заработал. Никогда. Во всяком случае, если грезишь о серьезных переменах. Мы платим банку не только деньгами, но и своей свободной энергией. Пространства для риска и авантюрных подвижек практически не остается. Прорыв из такого состояния (особенно на новый финансовый уровень) вряд ли возможен.

29. Две способности, которыми нужно овладеть, как можно раньше: умение напрягаться и умение расслабляться.
Любое движение требует напряжения сил в тот или иной момент. Если идти на него нехотя, по нужде -- будет расходоваться в два раза больше энергии. Часть на само усилие, остальное -- на психическое напряжение. На внутреннюю борьбу. Отсюда необходимость научиться напрягаться по желанию, полюбить свое усилие. При способности напрягаться добровольно, видя в этом исключительно положительный аспект, количество потраченных сил сократится в разы. Будет получаться больше и легче. А умение расслабляться -- принимать реальность такой какая она есть, отпускать собственные ожидания, развязывая внутренние узлы и снимая телесное напряжение -- второе крыло, без которого на одном напряжении далеко не продвинешься.

30. Два ответа, которым нужно научиться, как можно раньше: <<Да>> и <<Нет>>. Говорить <<Да>> ситуациям и людям несмотря на отсутствие гарантий, полной внутренней готовности и различные внешние обстоятельства. И говорить <<Нет>> в первую очередь самому себе -- своим слабостям, страхам и внутренней распущенности. И лишь далеко потом -- другим людям.

31. Крутые штуки отличаются от хороших способностью делающего забывать себя. Творец отличается от человека, который что-то неплохо делает тем, что ставит дело выше себя, растворяя в процессе свое эго. И делает это осознанно и любя, а не по отсутствию выбора или чувству долга. Так один маркетолог может быть истинным музыкантом в профессии, а иной музыкант так на всю жизнь и остается тем, кто имеет дело с музыкой.

32. Каждый встреченный на пути знак всегда имеет минимум 3 толкования. 1. Может быть это действительно знак! 2. Может быть ты бредишь и притягиваешь факты за уши. 3. А может быть это испытание -- явление противоположное знаку -- попытка отвести от выбранного пути, как проверка искренности твоего решения и силы намерения.
Показать полностью..

Галереи пользователей

Данных материалов у пользователя нет

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.